Краткое толкование некоторых понятий.

Эпсилон - пограничный город в междумирье. Изначально задумывался Создателем, как хранитель равновесия и тайны миров. Позже превратился в обитель особых существ, объединенных под эгидой и идеей создания утопического мира.

Отец - создатель. Представляет собой субстанцию и не имеет физической оболочки. Высшее существо вне социальной лестницы, стоящее над всеми кастами. Отца не классифицируют и воспринимают, как неотъемлемую часть себя. В свою очередь бесплотное существо относится к подданным, как к своим детям. Он не обременен эмоциями и чувствами. Волю Отца для масс изрекает советник - единственный, кто допущен к тайнам бытия Эпсилона и приближен к самому Создателю.

Советник - часть первой (высшей) касты. Первое существо, после Отца. Его считают единственным предком кровного сына Создателя и прислушиваются к его словам. Он - глава исполнительного органа (альянса) и "голос" отцовской воли. Под его жестким контролем находятся все стороны жизни жителей Эпсилона, безопасность и общее равновесие. Советник имеет допуск к Творцу, которому излагает реалии жизни пограничного города и происходящие в двух мирах. Для граждан Советник - единственное связующее звено с Отцом.

Альянс - организация, выполняющая функцию публичной и частично исполнительной власти. В него входят представители первой (высшей) касты, кровные родственники Советника. Возглавляет альянс сам Советник, он же единолично представляет ее. Основная деятельность направлена на дипломатию и поддержание связи между двумя мирами, правопорядка, равновесия и т.п. Члены альянса собирают совет каждые шесть месяцев, преподнося сведения для главы альянса. Структура данной организации схожа с семейным древом: старшие в семье имеют большую власть и полномочия, нежели чем младшие.

Касты - сословия, делящие общество пограничного города на пять ступеней (пять каст) по нисходящей. Разделение на определенные группы учитывает чистоту крови и происхождения.
- К первой касте относятся предки первых жителей Эпсилона, пришедших вслед за Отцом и имеющих кровное родство предком первого Советника. В настоящее время члены первой касты это представители альянса, кровные близкие родственники Советника. Имеют свободный доступ на все уровни Эпсилона, но избегают появляться ниже третьего. Без труда получают разрешение Создателя на посещение других миров.
- Вторая каста - предки первых жителей Эпсилона. Чистота их крови не вызывает сомнения. В их ведении находится экономика. Имеют свободный доступ со второго по пятый уровни. Для первого уровня требуется особое разрешение Советника или приглашение одного из членов альянса. Доступно путешествие в мир людей и мир сезаров после выдачи особого пропуска от имени Советника. Избегают пятый уровень.
- Третья каста - не иначе, как каста "смешения кровей". В нее попадают члены второй касты решившие вступить в союз с представителями из более низшей. Им выплачивается определенная сумма (в двадцать пригоршней желтых пецуний), чтобы получить отказ от любых притязаний на родство с высшей кастой или наследие. Так же к этой касте относятся сезары и люди, имевшие высокое положение в своем мире.  Перемещаются между вторым и пятым уровнями башни. Не имеют доступа в иные миры. Избегают пятый уровень.
- Четвертая каста - пришлые сезары и люди. Типичные рабочие - ремесленники, фермеры, охотники и иные представители различных отраслей. Их уровень составляет крепкое основание башни города. Перемещаются между вторым и пятым уровнями. Доступ в другие миры запрещен. Все промышленное хозяйство ведут на пятом уровне, часто используют труд изгоев.
- Пятая каста - изгои. Это души умерших, которые не смогли обрести покой, изгнанные и прокаженные жители Эпсилона. Живых приравнивают к куску трупного и разлагающегося мяса. Это бродяги и одиночки. Имеющих наиболее опрятный вид и не содержащихся в заточении за преступления используют в качестве бесплатной рабочей силы. Эти существа исполняют самую грязную и тяжелую работу, иногда заменяют скот. Не вхожи ни в один дом граждан Эпсилона. Не имеют доступ на другие уровни. Некоторые обреченные души перерождаются на Земле.

Портал - сердце Эпсилона или пять зеркал, расположенных по углам пятиконечной звезды. Вход в портал из междумирья всегда открыт. В темное время суток - для путешествия в мир людей, в светлое - для мира сезаров. Тайной пяти зеркал обладает Отец и советник. Только при присутствии одного из них (чаще - Советника) возможно появление светового коридора (или коридора света), который ведет во временные пески (или пески времени), а дальше - в один из двух зеркальных миров. Таинство заключается в прочтении заклинания на древнем языке, который утратил свою актуальность много эр назад. Его может перенять только прямой потомок Создателя (Советник).

Световой коридор или коридор света - энергетическая воронка сквозь пространство и время. Это "дверь" между зеркальными мирами, вокруг которых простираются безграничные пустыни времени (пески времени, временные пески). В мире людей коридор открывается над водной гладью, что отражает лунный свет, и исчезает с первыми лучами солнца. В мире сезаров - аналогичное действо происходит под солнечными лучами. В Эпсилоне проходом в иной мир служит центр пятиконечной звезды, отмеченной на каменном полу.

Временные пески, пески времени или пустыня времени - пустота между пространством двух миров, через которые пролегает световой коридор. Только пройдя через пески можно попасть в Эпсилон. Миновать пограничный город не представляется возможным, так как попасть из одного мира в другой - не представляется возможным.

Земля - современный мир людей. Зеркальное отражение Ламута (мира сезаров). Представлен "человеком разумным разумным", плодами его труда и своеобразной природой (фауной и флорой). Для жителей Эпсилона - опасная территория. Ее просторы могут посещать только члены первой и второй касты. Изъявившие остаться среди людей отвергаются Отцом и забываются через временные пески. На Землю попадают некоторые души умерших (из пятой и четвертой каст), они перерождаются у людских женщин и не помнят о своих прошлых жизнях. Подобное перерождение происходят только с веления Отца, который держит обиду на "неверных детей".

Человек - земное существо или "дитя Земли". Разумное создание пришедшее в Эпсилон из другого мира (с Земли). Среди жителей города можно насчитать несколько людей, которые нашли себя в междумирье и остались на правах местных аборигенов. Они чаще принадлежат к четвертой или третей кастам (во втором случае, если вступают в союз с представителями второй или третей касты). По физическим характеристикам не отличается от коренного жителя. Пришлые люди по сравнению с мужами из высших каст слабее на эмоциональном уровне и не обладают специфическими способностями. Так же не обучаемы азам бытовой магии и не способны к самостоятельному продолжению рода.

Ламут - мир сезаров. Зеркальное отражение Земли (мира людей). Представлен человекоподобными существами (сезарами),  соткан из магических нитей и нашептан древними заклинаниями. Все естество сезаров выстроено на волшебстве. Они схожи со своими "отражениями", однако являют собой лучшее, что может представить человек. Их мир не отягощен технологиями и бездушными машинами. Человекоподобные существа живут в единении с природой и дополняют ее. Сезары наиболее близки к пограничному городу, ибо, если верить легендам, Отец Эпсилона когда-то был связан с мужем Ламута.  Попадая в междумирье сезары не возвращаются на закате золотого диска.

Сезары - население Ламута и зеркальные близнецы земных людей. Они - сосредоточения магии и волшебства. Сезары наиболее многочисленные представители четвертой и третей каст (во втором случае, если вступают в союз с членами более высших каст). Их быт часто связан с творческой деятельностью. Бывшие мужи Ламута воздушны и легки на подъем. Они по-детски наивны, беспристрастны и открыты. Они тянуться к новым знаниям, ибо природное любопытство неотъемлемая их часть. Благодаря своему необычному внутреннему строению способны к самостоятельному продолжению рода.

Пецуния или пеца - денежная валюта Эпсилона. Монеты из золота (желтая пецуния), серебра (белая пецуния) и меди (красная пецуния). Соотношение денежных единиц: 1 желтая пецуния = 10 белых пецуний = 100 красных пецуний. (не забыть указать среднюю з/п по каждой касте, сравнить на примере цен)